Пятнистый эублефар

Объявление

Рады приветствовать Вас на форуме, посвященном нашим домашним любимцам - пятнистым эублефарам! Целью данного форума в первую очередь является обобщение и обмен опытом по содержанию, разведению и уходу за пятнистыми эублефарами. Но это не исключает возможности общения и обсуждения вопросов по содержанию других любимцев, содержащихся в наших квартирах, для чего на форуме предусмотрены соответствующие разделы. Вы можете рассказывать интересные истории о Ваших животных, показывать их фотографии! Задавайте вопросы и отвечайте на них... Удачи! [color=red][size=20][font=Arial Black][url=https://eublepharis.ru/forum/]Кликать сюда[/url][/font][/size][/color]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пятнистый эублефар » Фотографии пятнистых эублефаров » А это мои зверьки!


А это мои зверьки!

Сообщений 1 страница 20 из 68

1

Всем привет! Я на этом сайте новичок, однако террариумистикой занимаюсь более 10 лет, в частности пятнистых эублефаров содержу около семи лет. Сейчас в моем хозяйстве уже три поколения этих ящериц (около 30 особей). Потихоньку пытаюсь приобщить к террариумистике население нашего города, поскольку дальше красноухих черепах их интересы в этой сфере не продвинулись.
А вот некоторые фотографии моих питомцев:

Отредактировано Aspid (2007-09-09 20:32:04)

0

2

Это какой же город-герой уже семь лет держит сопротивление против эублефаров?

0

3

Казань штурмую... :D

0

4

У Вас, в прошлом году некий молодой человек "Глеб Олегович" не мог найти ни эублефаров ни тараканой :mad:

0

5

Не знаю такого...  :/  Плохо искал! У нас два источника эублефаров в Казани - я и маг "38 поп-ев". Правда последние везут из Первопристольной и делают офигительные наценки! Например, годовалые гекконы "High yellow" стоят около 1600 рупий.  :O А с тараканами напряги, лично я развожу для себя. Расход большой. :O

0

6

Ну 1600 руб. это еще нормально для зоомагазина, в Перьми "High yellow" были за 3 тыс.